Попробуй вырезать моды >> перекидовать временно в другую папку. Установить как и пологаеться и уже увидешь какие файлы установились с .exe/ Ну а дальше вырезать .exe файлы в нужную папку ,а прежнее фалы назад кинуть.Вы не внимательно прочитали)НЕНУЖНО тот путь который уже определён в моде при запуске установщика!Нужен тот который я указываю.
Пример: есть 3 мода которые нужно установить в 3! разные папки.НО их не установить так как в этих 3х папках нет определённых файлов игры!
Вот и нужно знать какие файлы нужно скопировать в эти 3 папки)
что сложного?)
Доброго дня.
Скажу сразу что я не любитель устанавливать моды с .ехе(не доверяю).И с выходом каждого нового патча собираю себе каждый нужный мод по отдельности.Но...Иногда всё же приходиться по отдельности устанавливать 2-3 сборки чтобы достать нужные файлы.Раньше было можно просто создать левую папку,скопировать в неё WorldOfTanks.exe,указать путь установки мода в эту папку и всё устанавливалось....А теперь пишет что не верный путь(нет нужных файлов).
Вопрос: Может кто то знает какие ещё файлы нужно копировать в нашу созданную папку кроме загрузчика игры?
Я понимаю что можно найти это методом копирования каждого файла,но это долгая история)
Вопрос скорее мододелам или тем кто сталкивался с этой проблемой и знает как решить)
Заранее благодарен за помощь.
Раньше было можно просто создать левую папку,скопировать в неё WorldOfTanks.exe,указать путь установки мода в эту папку и всё устанавливалось...
Разжую - вырезаешь свою папку рес модс с твоими модами в новую папку,из экзешника устанавливаешь моды на чистый клиент-потом берешь нужные тебе моды,и кидаешь в новую папку с твоими модами -так доступно к пониманию?
Разжую - вырезаешь свою папку рес модс с твоими модами в новую папку,из экзешника устанавливаешь моды на чистый клиент-потом берешь нужные тебе моды,и кидаешь в новую папку с твоими модами -так доступно к пониманию?
Доброго дня.