Стоит ли уходить с Универа если я не вытягиваю и это мягко сказано. 1 курс учусь на программиста. - Компьютерные вопросы
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос Стоит ли уходить с Универа если я не вытягиваю и это мягко сказано. 1 курс учусь на программиста.

Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я чего решил уйти меня преподаватель опозорил перед ста студентами, вышел к доске и не знал как решить задачу. Я планирую год поучится дома, подтянуть все предметы что мне нужны а потом пойти на курсы по программированию. Меня интересует такой вопрос, если у меня есть диплом колледжа нужен ли програмисту бакалавр пожалуйста скажите нет, я так не хочу там учится) а дома я буду продвигаться в разы быстрее чем ходить и тратить время в том универи и вийду без знаний. Если стану хорошим программистом потребуют ли диплом на роботе?
 
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
90
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Уйти имеет смысл если у тебя универ отнимает много времени (Есть бизнес) или если это не твоё (поступил на математика, а в душе историк) Ну ты понял)
 
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
80
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Ты бы хоть задачу-то привёл. Если там что-то уровня ЕГЭ по математике, то возникает вопрос, как ты вообще попал в универ, а если уже по универской программе, то нужно понять, в какой момент ты этот материал успел пропустить. Хотя если у тебя один провал при решении задачи вызывает желание уйти из вуза... может, это и правда не твоё?
 
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
75
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
-Х-м, "преподаватель опозорил"! Ну и что? Пацан должен держать удары. Лучше в университете подтянуться по всем предметам, зачем же сразу его бросать, тем более, что университетская специальность хорошая?
 
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0