Куда уйти из программирования? - Компьютерные вопросы
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос Куда уйти из программирования?

Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
80
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Всем привет! Есть тут такие, кто ушёл или хочет уйти из IT? Есть ли идеи, куда можно уйти?

Мне 29 лет. Работаю программистом. Мне настолько осточертело это убожество, что просто хочется выйти в окно. Я не просто выгорел, я сгорел. Дотла. Нужно что-то менять. К сожалению, кроме программирования мало что умею, т. к. эта профессия вынуждала сидеть чуть ли не 24/7 за компьютером. Пришлось жертвовать личной жизнью. И вот, я устал так жить. Устал жить за компьютером в ущерб реальной жизни. Устал гнаться за технологиями и бесконечно учиться, в т. ч. и в своё свободное время. Устал не видеть ничего в жизни кроме компьютера. Это не жизнь, а ад. В общем, решительно настроен на перемены.

Заранее благодарю за ответы и советы!
 
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В капиталистическом обществе везде так, материальное благополучие даётся только через лишение радостей жизни, если вы простой человек, а не появились на свет в семье эксплуататора. Посмотрите как беспросветно работают в Южной Корее или Японии.
 
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
618
Репутация
305
Спасибо
57
Монет
0
Всем привет! Есть тут такие, кто ушёл или хочет уйти из IT? Есть ли идеи, куда можно уйти?