Важно ли очень математика в программировании? - Компьютерные вопросы
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос Важно ли очень математика в программировании?

sqq

Capitan

sqq

Capitan
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
70
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Учусь на первом курсе вот уже почти неделю и для меня лично сложно учить то что дают на домашку незнаю это все очень нужно? Или со временем уже научат реально программированием ( я знаю что базовая математика нужна)
 
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
68
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В зависимости от отрасли программирования вам нужен разный уровень математики, но программирование это чистая логика, а логика лучше всего прокачивается математикой. Хотите быть х**вым веб программистом коих миллион то не учите. Хотите стать уважаемым десктоп или геймдев программистом, зубрите матан от и до и этого мало будет.
Ну и не забывайте то что даст вам универ это только основы. Учитесь сами. В зависимости от вашего факультета вас научат одному из языков. Это будет либо Ассемблер либо плюсы либо питон.
Если вас будут учить питону обязательно изучите си, плюсы и шарп. Если обучат си то изучайте самостоятельно питон, кложа.
 
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
69
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Если коротко - в ВУЗах не учат программировать, в ВУЗах дают базовые знания для того, чтобы самостоятельно научиться программировать. Сама по себе математика нужна может на уровне школы не больше, но вот определенный образ мышления, который она развивает более, чем необходим.
 
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
76
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
То, что должен знать любой программист:

Любая нетривиальная программа - дискретная математика.
Снижение погрешности при вычислениях с плавающей точкой - вычислительная математика.

В зависимости от области работы:

Реляционные базы данных - реляционная алгебра.
Прогнозы в бизнесе - теория игр.
Анализ данных - матстатистика.
Планирование - линейная алгебра.